- Вы в праве отказаться от товара в любой момент до его получения/передачи или в момент получения/передачи.
- Возврат денежных средств, осуществляется только на указанные в заявлении банковские реквизиты.
- При отказе от Товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.
- Заявлением на возврат Товара признается оригинал соответствующего Заявления с подписью Покупателя и датой заполнения, переданный Продавцу вместе с возвращаемым Товаром.
Обмен и возврат товара
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с нормами действующего законодательства РФ, обмен и возврат товара надлежащего качества и ненадлежащего качества различаются. С процедурой обмена и возврата Вы можете ознакомиться, выбрав необходимый раздел ниже:
Обмен и возврат товара надлежащего качества- Обмен и возврат товара надлежащего качества (товар исправен)
- Общие положения и условия по обмену и возврату товара надлежащего качества
- Условия возврата товара надлежащего качества
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
- Обмен и возврат товара ненадлежащего качества (обнаружены дефекты и неисправности)
- Общие положения и условия по обмену и возврату товара ненадлежащего качества
- Условия возврата товара ненадлежащего качества
Это может пригодиться
- Документы для возврата и обмена товаров надлежащего и ненадлежащего качества
- Условия гарантийного обслуживания
- Если Вам требуется обмен или возврат товара
Обмен и возврат товара надлежащего качества (товар исправен)
Для возврата товара надлежащего качества:
1. Заполните бланк заявления.
Если Вы не можете скачать образец, составьте письмо в произвольной форме, указав следующие данные:
- Дата, ФИО, Ваша подпись;
- Номер заказа, артикулы возвращаемых позиций, количество, наименование;
- Причина возврата Товара;
- Необходимые для возврата денег реквизиты (для банковского перевода): наименование банка, ИНН/ КПП банка, БИК банка, ФИО получателя полностью (печатными буквами), к/с банка, р/с Покупателя/Получателя.
2. Верните товар удобным для Вас способом, например: курьерской службой EMS или Почтой России
- Отправить Почтой России на наш абонентский ящик: 420081, Татарстан респ., г. Казань, а/я 72. Получатель ООО "ИНЕТ КОМ" с приложением пакета документов (заявление, чек (при наличии));
3. Обращаем Ваше внимание, что товар принимается к возврату в оригинальной упаковке и полной комплектации. В случае отсутствия или повреждения оригинальной упаковки Товара, неполной комплектации, Продавец вправе отказать в возврате (ст. 25 п. 1. Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей").
Покупатель вправе отказаться от Товара (Заказа) надлежащего качества в любое время до его оплаты и подписания товаросопроводительных документов. При этом оплата доставки осуществляется покупателем полностью.
Покупатель вправе отказаться от Товара надлежащего качества после его получения в течение 7 календарных дней, если Товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ(ы), подтверждающий(ие) факт и условия покупки указанного Товара. Исключением данного положения является Товар надлежащего качества, имеющий индивидуально-определённые свойства или являющийся технически сложным товаром, который может быть использован исключительно Покупателем (согласно ст.26.1 п.4 от 21.12.2004 №171-ФЗ Закон РФ "О защите прав потребителей").
Стоимость доставки до Получателя и обратной доставки возвращаемого Продавцу Товара не компенсируется (согласно ст. 26.1.Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 02.07.2013) "О защите прав потребителей" и п.3 ст.497 ГК РФ).
- Возврат денежных средств за Товар надлежащего качества, приобретенный у Продавца, осуществляется в течение 10 календарных дней с момента получения Продавцом оригинала документов, включая письменное требование покупателя и сам Товар;
- Стоимость доставки до Получателя и обратной доставки возвращаемого Продавцу Товара не компенсируется (согласно ст. 26.1.Закон РФ от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 02.07.2013) "О защите прав потребителей" и п.3 ст.497 ГК РФ);
- Денежные средства могут быть возвращены только банковским переводом на счет, указанный Покупателем;
- При отказе от Товара, в случае если он является частью комплекта, возврат может осуществляться только полным комплектом.
Заявлением на возврат Товара признается оригинал соответствующего Заявления с подписью Покупателя, переданный Продавцу вместе с возвращаемым Товаром.
Для возврата товара ненадлежащего качества:
1. Заполните бланк заявления.
Если Вы не можете скачать образец, составьте письмо в произвольной форме, указав следующие данные:
- Дата, ФИО, Ваша подпись;
- Номер заказа, артикулы возвращаемых позиций, количество, наименование;
- Причина возврата Товара, описание дефекта (недокомплекта), фото;
- Необходимые для возврата денег реквизиты (для банковского перевода): наименование банка, ИНН/ КПП банка, БИК банка, ФИО получателя полностью (печатными буквами), к/с банка, р/с Покупателя/Получателя.
2. Верните товар удобным для Вас способом, например: курьерской службой EMS или Почтой России
- Отправить Почтой России на наш абонентский ящик: 420000, Татарстан респ., г.Казань, пр.Победы, д.202, оф.318. Получатель ООО "ЯНТАРЬ-АЙТИ" с приложением пакета документов (заявление, чек (при наличии));
3. Обращаем Ваше внимание, что товар принимается к возврату в оригинальной упаковке и полной комплектации. В случае отсутствия или повреждения оригинальной упаковки Товара, неполной комплектации, Продавец вправе отказать в возврате (ст. 25 п. 1. Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей").
Общие положения и условия по обмену и возврату товара ненадлежащего качестваПод Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, который технически / физически неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств, а также Товар, чья комплектация не соответствует заявленному на сайте, или Товар, имеющий при передаче Покупателю видимые следы использования.
К товарам ненадлежащего качества НЕ относятся товары, отличающиеся от описания, заявленного на сайте только элементами оформления и дизайна при сохранении функциональности и содержания.
Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями Закона РФ "О защите прав потребителей" и положениями "Правил продажи товаров дистанционным способом".
Любые требования должны быть предъявлены в письменной форме.
При возврате Товара ненадлежащего качества Покупателю могут быть предложены на выбор следующие виды компенсации:
- замена товара;
- доукомплектование (если выявлен недокомплект);
- ремонт в сервисном центре;
- возврат денежных средств.
Интернет-магазин оставляет за собой право провести экспертизу Товара. Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить ему расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку Товара.
Для проверки работоспособности товара Интернет магазин POLARIS дает Вам 1 день не считая даты получения заказа, чтобы Вы могли это сделать после получения Вами (или Вашим представителем) заказа. Если при вскрытии упаковки Товар имеет видимые следы дефектов необходимо сразу обратиться в консультационный центр (далее «КЦ»), предоставив фото упаковки и товара с недокомплектом, чек и заявление. После того, как эти документы будут получены, информация будет передана менеджеру по рекламациям, который свяжется с Вами.
Если недостаток Товара (брак) обнаружился после начала функционирования, Покупатель вправе обратиться в течение 7 дней в КЦ. После обращения Покупателю будет предложено обратиться в ближайший сертифицированный сервис-центр для проведения диагностики или отправить товар в офис магазина. После диагностики в сервис-центре товар может быть отремонтирован и выдан Покупателю, либо Покупателю будет выдано заключение о неремонтепригодности («Акт о неремонтопригодности»). При получении заключения о неремонтопригодности Покупатель сообщает о своем решении заменить товар на новый или сделать возврат денежных средств.
Возврат денежных средств за Товар ненадлежащего качества, приобретенный у Продавца, осуществляется в течение 10 календарных дней с момента получения Продавцом оригинала документов, включая письменное требование покупателя, сам Товар и «Акт о неремонтопригодности».
Если Вам требуется произвести обмен или возврат товара, Вы можете связаться с нами по телефону 8 (800) 600 19 00 и оставить заявку. С Вами свяжется менеджер в будние дни с 09:00 до 16:00.
Если у Вас возникли консультационные вопросы по процедуре возврата/обмена товара, направьте письмо на электронную почту sales@yantar-it.ru